-->
Если хотите опубликовать материал который вам здесь понравился,
давайте ссылку не на файлообменник, а на новость в этом блоге.
If you want to publish my work only give a link to the topic in my blog not a direct link to download!
------------------------------------------
Не переделывайте моих симов и позы с целью опубликовать их. Не присваивайте себе авторство! 
Do not modify my sims with the aim to publish them. Do not assign the authorship!


Often I correct my old publication. Bug fixes. Adding new materials to old works. I advise you do not download from other sites where there is no reference to my blog. You downloads the old content.

Часто я обновляю мои старые публикации. Исправляю ошибки. Добавляю новые материалы к старым работам. Советую вам не скачивать с других сайтов, где нет ссылки на мой блог. Вы качаете старье.

21.10.2014

Dramatic Lenses #01 TS4 by IMHO

Большое спасибо авторам, чей материал я сегодня использую!
Tifa
OleSims
Sintiklia
Severinka
Vampire_aninyosaloh







Не берите эту ссылку на ваш сайт. Укажите ссылку на это сообщение. Спасибо




15 комментариев:

  1. Конфетка21/10/14 23:39

    Просто волшебные! Спасибо Имхо. Можно узнать когда вы подарите нам своих симов? Очень нравятся те, что на скриншотах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, сладкая. Ты снова за текстурами?) Значит ты перешла на симс 4?))
      Пока не буду публиковать. Нет возможности.
      [img]http://s15.rimg.info/4aa437405395c403525da0073efa8100.gif[/img]

      Удалить
    2. упс..не за текстурами..чет я не то. Помнится, ты обращалась ко мне за текстурами))

      Удалить
  2. Отличные глазки! Словно настоящие )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Тань))
      [img]http://s13.rimg.info/a7853d9de3c5de3ca704760856306619.gif[/img]

      Удалить
  3. Красивые глаза - я обожаю светлые! Симы такие ангельские, чудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь <3
      [img]http://s5.rimg.info/f50aa9ab4695fd26b9c6dee65a8a8064.gif[/img]

      Удалить
  4. Леночка, какие чудные глазки получились. Как же я рада, что ты втягиваешься в работу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, солнышко..спасибо))так это..я ж всегда в работе)) иногда так в работе, что времени на симов нет ジ ジ ジ
      а ты вот, не пропадай пожалуйста ♡

      Удалить
  5. Ответы
    1. [img]http://smiles24.ru/data/smiles/anime-mishki-864.gif[/img]

      Удалить
  6. Анонимный4/11/14 07:20

    Very beautiful lenses. Thank you so much, Imho for your effort. ✿
    Tanja

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне срочно нужны были особенные глаза для симов. Пришлось создавать собственноручно. Спасибо Татьяна.
      [img]http://smiles24.ru/data/smiles/anime-deti-660.gif[/img]

      Удалить
  7. Анонимный27/8/16 08:45

    как скачать эти глаза?.подскажите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий, благодаря вам линзы обновлены. теперь они одним файлом в масках.
      ссылка на скачивание рабочая

      Удалить

♥ ♡ ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ♕ ♩ ♪ ♫ ♬ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ ㋛ ♡² ☺ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ◕‿◕ ☜♡☞ ☺☺☺ ☻☻☻ ツ ツ ツ ★ ☆ ↯↯↯ \,,/_ (ò.ó) _\,,/ ☼‿☼ (^_~) ℒℴѵℯ ジ ジ ジ ๏̯͡๏ ͡๏̯͡๏ ☺ ☻ ✉

Пользовательский поиск
Website Design IMHO. Don't copy! ©
Дизайн сайта IMHO. Не копировать! ©