-->
Если хотите опубликовать материал который вам здесь понравился,
давайте ссылку не на файлообменник, а на новость в этом блоге.
If you want to publish my work only give a link to the topic in my blog not a direct link to download!
------------------------------------------
Не переделывайте моих симов и позы с целью опубликовать их. Не присваивайте себе авторство! 
Do not modify my sims with the aim to publish them. Do not assign the authorship!


Often I correct my old publication. Bug fixes. Adding new materials to old works. I advise you do not download from other sites where there is no reference to my blog. You downloads the old content.

Часто я обновляю мои старые публикации. Исправляю ошибки. Добавляю новые материалы к старым работам. Советую вам не скачивать с других сайтов, где нет ссылки на мой блог. Вы качаете старье.

02.04.2013

Eyebrows 05 TS3 by IMHO

34 комментария:

  1. Very nice . I love It your beatiful creations . Thank you .

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся вот такие вот бровки,натуральные, не ощипанные.С удовольствием забираю! ^__^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Neka, спасибо)
      разделяю твою симпатию..мне тоже такие нравятся ♥

      Удалить
  3. Wow! It's so awesome!! Thank you IMHO :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие бровки! Немного лохматенькие, но форма очень красивая)) Выглядят естественно, спасибо! ❤❤❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки Ole ♥ ♥ ♥
      облазила кучу форумов, ничего такого не нашлось. пришлось создавать))

      Удалить
  5. красивая форма бровей, особенно на скрине с симом. Рада что находишь время творить и нас баловать!♡ ℒℴѵℯ ジ ジ ジ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этуаль, солнышко l٥ﻻ ﻉ√٥υ . спасибо дорогая ♡²
      я немного колебался на счет симочек, но думаю, найдутся люди кому понадобятся вот такие для их красоток))
      да, с трудом, но нахожу время, потому что мне это нравится, как нравится любоваться тем, что создают другие ^_- (думаю, что это уже диагноз LOL)

      Удалить
  6. Olho muito real, magnífico trabalho, obrigada!
    Beijinho!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые и необычные брови, пусть лохматенькие но таких еще не было, зато реалистично. Я их конечно подглядела раньше всех ^_^, но все равно сделано хорошо и качественно) Молодец!!!! Мне даже кажется что парням более свойственна такая форма)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аленка ♡
      мне очень не хватало таких в игре. так много красивых ухоженных бровок, а вот такие трудно откопать. лично мне они понадобились..как всегда делюсь с радостью. хотя мне хочется чего-то большего..думаю, что на этом не остановлюсь ☼‿☼ (^_~)

      Удалить
  8. Your work is perfect as always, dear ♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Juliana, thank you. Always glad to see you.. ℒℴѵℯ

      Удалить
    2. ИМХОшечка! обалденные брови )) очень понравились, реалистичные )! спасибо, мой дорогой человечек!!

      Удалить
    3. спасибо верунчик ♡♡♡

      Удалить
  9. [img]http://i.smiles2k.net/big_smiles/1.gif[/img]

    ОтветитьУдалить
  10. Как всегда шикарно, что симы, что брови -_-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо настена [img]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies085.gif[/img]

      Удалить
    2. я снова вернула блогг LOL для гостей, не для себя правда =)

      Удалить
    3. я думаю, что ты правильно сделала, хорошая новость ツ ツ ツ

      Удалить
  11. Фантастика. спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. спасибо [img]http://i.smiles2k.net/love_smiles/throb.gif[/img]

      Удалить

♥ ♡ ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ♕ ♩ ♪ ♫ ♬ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ ㋛ ♡² ☺ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ◕‿◕ ☜♡☞ ☺☺☺ ☻☻☻ ツ ツ ツ ★ ☆ ↯↯↯ \,,/_ (ò.ó) _\,,/ ☼‿☼ (^_~) ℒℴѵℯ ジ ジ ジ ๏̯͡๏ ͡๏̯͡๏ ☺ ☻ ✉

Пользовательский поиск
Website Design IMHO. Don't copy! ©
Дизайн сайта IMHO. Не копировать! ©